3d porn video
3d porn video
3d cartoon porn
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Международный конкурс по истории России для зарубежных школьников 

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Приглашаем вас поддержать инициативу Международного Совета российских соотечественников (МСРС) и Русского интеллектуального центра (РИЦ) по организации и проведению Международного конкурса по истории России для зарубежных школьников.

Подробнее

Иммиграция в Аргентину растет 

Негласная статистика последних трех лет новой иммиграции в Аргентине, согласно опроса, дает интересные результаты.

Подробнее

"Moral para el siglo XXI" 

De acuerdo con medios de comunicación rusos:

Подробнее

С семидесятилетием Великой Победы! 

Уважаемые Дамы и Господа, а также просто товарищи, друзья и все добрые люди.

Подробнее

II Международный конкурс по истории России  «Великий и праведный путь к Победе»

II Международный конкурс по истории России «Великий и праведный путь к Победе» 

К участию в интеллектуальном состязании приглашаются наши молодые соотечественники - учащиеся средней и старшей школы.

Подробнее

IVОбщекадетский Съезд ОС СНКР  в Хабаровске и Владивостоке

IVОбщекадетский Съезд ОС СНКР в Хабаровске и Владивостоке 

От 3 до 11 октября 2014 года в Хабаровске и Владивостоке состоялся IV Общекадетский Съезд Открытого содружества суворовцев, нахимовцев, кадет России (ОС СНКР).

Подробнее

Россия зовет

Россия зовет 

Владимир Путин назвал пути решения задач, стоящих перед страной.

Подробнее

Pre 1 2 3 Next

В разделе не отражается позиция администрации сайта,

а лишь излагаются исторические факты и личные взгляды авторов.

Игорь Николаевич Андрушкевич

Печать PDF

P1010024СЛОВО И. Н. АНДРУШКЕВИЧА, НА АКТЕ ВРУЧЕНИЯ МЕДАЛИ

«300-ЛЕТИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА», 31 МАРТА 2004 ГОДА.

Благодарю всех, которые так или иначе ходатайствовали и содействовали пожалованию мне медали 300-летия Санкт-Петербурга.

Действительно, практически весь прошлый год я посвятил этому юбилею. Даже раньше, за несколько месяцев до начала этого юбилейного года, я начал диктовать моей жене большую статью о Санкт-Петербурге по-испански, для исторического журнала «Перспективас», который мы вместе издаем. Затем я эту статью перевел на русский язык, с чего и начались все мои прошлогодние статьи и доклады на русском и на испанском языках. Так что моя жена тоже причастна к тем трудам, за которые я эту медаль получил.

Санкт-Петербург вызывает у меня и некоторые семейные воспоминания.

Мой отец, родившийся в Вильне, кончил Кадетский Корпус и Военное училище в Москве, но в Санкт-Петербурге окончил Императорское Училище Правоведения. Спровоцированные врагами России уличные смуты и мятежи в 1905 году застали моего отца студентом в Санкт-Петербурге. Это был первый политический опыт моего отца, который затем стал темой первого урока политики, который мой отец мне преподал в моем детском, кажется десятилетнем, возрасте. Он мне рассказал, какое инстинктивное эстетическое отвращение у него вызвал уличный вид тогдашних агитаторов и предтечей Катастрофы. Его первая сентенция, вызванная этим его санкт-петербургским опытом, была следующая: в политике эстетика не отделима от этики. Эстетика является лакмусовой бумажкой этики. Моя родная тётя, старшая сестра моей мамы, Милица Полякова, урожденная Верженская, училась в Смольном Институте Благородных Девиц в Санкт Петербурге, на стипендию Царской Семьи.
Подобным образом, многие из нас связаны семейными воспоминаниями с этой блестящей столицей Всероссийской Империи, чей юбилей мы все, так или иначе отмечали, в России, в Русской Эмиграции и в Русском Рассеянии. Русская Эмиграция всегда с большим духовным подъёмом торжественно отмечала все великие юбилеи Русского Государства и Русской Культуры. Я еще помню всемирные акты Русской Эмиграции в 1937 году, по поводу столетия со дня смерти А. С. Пушкина. Уже здесь, в Аргентине, мы торжественно отмечали, на русском и на испанском языке, Тысячелетие Крещения Руси в 1988 году. Многочисленные акты этого торжества тогда были организованы нашей Русской Православной Церковью Заграницей и Совещанием Русских Белых Организаций в Аргентине. А наше Кадетское Объединение в Аргентине не так давно отмечало 300-летие основания русского военно-морского флота и 850-летие основания Москвы.

Как я подчеркивал в моих докладах, в санкт-петербургский императорский период русской истории русская цивилизация и русская культура расцвели неповторимо прекрасными цветами, занявшими исключительно видное место в букете культур человечества.

Коренной и фундаментальной идеей нашей русской культуры и нашей русской государственности было – как и у всех великих культур мира – своеобразное сплетение нескольких понятий-концепций, которые я перечислил следующим образом: самобытность, правосудие, соборность, просвещение и миролюбие.

Для обеспечения самобытности и правосудия и было создано Русское Государство в 862 году (значит, не в 1917 и не в 1991!). Инструментом для этого обеспечения был наш славянский принцип соборности. Просвещение и миролюбие пришли к нам, вместе с Православием, из Византии, после Крещения Руси в 988 году. Владимир Святой тогда также определил, что самобытность наша должна вписываться во вселенскость, а не замыкаться сама в себе, а правосудие и справделивость должны быть в согласии с высшим правом, сиречь с Божеским Законом. Его славные потомки, Владимир Мономах и основатель Москвы Юрий Долгорукий, в свою очередь определили, что подлинная соборность может быть полностью обеспечена только лишь при единоначалии, сиречь монархии. (Это греческое слово обозначает именно единоначалие, а не единовластие).

В санкт-петербургский период нашей русской истории блестяще расцвели просвещение, правосудие и миролюбие, но другие наши два коренные принципа, а именно соборность и самобытность, были немного подпорчены, что тоже сказалось в момент нашей Катастрофы.

Если наш народ серьезно и целенаправленно станет добиваться Возрождения России и благосостояния её народов, он не должен забывать этих наших двух коренных принципов самобытности и соборности. Наша культура самобытна, и если она растворится в разных западничествах, она окончательно погибнет. А если наше государство будет побираться, испрашивая чужие демократические или псевдодемократические костыли, вместо того, чтобы прочно стать на свои собственные ноги нашей исконной соборной (или говоря проще: казачьей) русской демократии, оно со временем станет лишь одним из звеньев чужеродных структур и одной из пятиконечных звездочек на их глобальных флагах.

Также я хочу отметить, что в приложении к государственному указу о награждении меня этой медалью, я числюсь как «иностранный гражданин». Это вдвойне точно.

Во-первых, я действительно не являюсь гражданином Российской Федерации. С формальной точки зрения самой Федерации, это вызвано тем обстоятельством, что мой отец, не только подданный и гражданин Государства Российского, но и кадровый русский офицер, четырежды раненный на немецком фронте в Первую Мировую войну, а до этого бывший Земским начальником в Минской губернии, сиречь государственным сановником этого русского исторического государства, до сих пор считается подлежащим декрету Ленина от 15 декабря 1921 года, незаконно и огульно провозгласившего миллионы русских людей, оказавшихся заграницей, лишенными своего русского гражданства. По нашим русским и многим другим европейским законам, сын наследует свое гражданство от своего отца, так что меня тоже сегодня продолжают считать подпадающим под этот коллективный указ Ленина. Правда, мой отец, как юрист, так и не смог понять, какого же гражданства его тогда претендовали лишить: русского или советского. Он говорил, что лишить его гражданства Всероссийской Империи Ленин никак не мог, ибо он, Ленин, не имел на это никаких прав. Лишить же его гражданства советского, гражданства СССР, Ленин тоже никак не мог, ибо мой отец ни одного дня не был гражданином СССР.

Мой отец до конца своей жизни продолжал считать себя русским подданным, отказываясь принимать иные гражданства, даже если это вело к потере им работы и к материальным лишениям его семьи. Моя мать, скончавшаяся уже здесь в Аргентине, в почти 90-летнем возрасте, до конца своей жизни тоже считала себя русской подданной, никогда не имевшей никакого иного гражданства. Да и мои младшие брат и сестра и сегодня не имеют никакого другого гражданства, довольствуясь унаследованным от нашего отца русским подданством.

Этот юридический абсурд до сих пор является тем разрезом, который на деле продолжает вызывать кровотечения на ранах нашего народа. Посему, этот указ должен быть неотлагательно отменён, независимо от всяких иных соображений.

Во-вторых, семья моего отца в течение веков проживала в русском городе Вильно. По имперской переписи 1897 года, 61 процент жителей Виленской губернии добровольно самоопрееделили себя тогда русскими (сиречь великороссами, малороссами и белорусами), в анонимных анкетах этой переписи. Моя же мать жила в Харькове, а училась в Киевском Институте Благородных Девиц. Значит, по отцу, я сегодня должен был бы быть, согласно недемократическим решениям властителей сегодняшнего мира, литовским гражданином, а по матери - украинским, но отнюдь не Российской Федерации.

Так что очевидно, что кроме отмены Ленинского декрета, сегодня необходим также и закон о праве на автоматическое гражданство РФ всех подданных Государства Российского, сиречь Всероссийской Империи, которые этого пожелают, если мы действительно жаждем объединения русских людей.

Однако, несмотря на все эти юридические козни, я лично всегда считал себя русским, подданным Всея Руси. Даже тогда, когда на самой территории России имя России официально не употреблялось в названии самого государства, а русская государственная символика была не только подменена чужеродной антихристианской партийно-сектантской символикой, но и строго запрещена.

Конечно, Россия тогда не исчезла с лица мира, ибо она продолжала жить в сердцах и умах не только русских людей в Отечестве, но и русских людей в Русской Эмиграции. Мы все продолжали жить русской верой, русскими нравами и под русской государственной символикой, бесперебойно сохранявшейся в русских организациях и школах Эмиграции, в том числе и в русских военно-учебных заведениях. Я учился в Русском Кадетском Корпусе, в русской форме, под русской кокардой и с русской военной бляхой, с изображением нашего государственного герба. Я всегда жил с Россией и под русской символикой.

Ибо, Господь Бог наказует, но одновременно и милует. И, в конечном итоге, никогда поругаем не бывает. Не на себя, но на Него мы и продолжаем надеяться.

Спасибо.