3d porn video
3d hentai porn
3d porn movies
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Международный конкурс по истории России для зарубежных школьников 

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Приглашаем вас поддержать инициативу Международного Совета российских соотечественников (МСРС) и Русского интеллектуального центра (РИЦ) по организации и проведению Международного конкурса по истории России для зарубежных школьников.

Подробнее

Иммиграция в Аргентину растет 

Негласная статистика последних трех лет новой иммиграции в Аргентине, согласно опроса, дает интересные результаты.

Подробнее

"Moral para el siglo XXI" 

De acuerdo con medios de comunicación rusos:

Подробнее

С семидесятилетием Великой Победы! 

Уважаемые Дамы и Господа, а также просто товарищи, друзья и все добрые люди.

Подробнее

II Международный конкурс по истории России  «Великий и праведный путь к Победе»

II Международный конкурс по истории России «Великий и праведный путь к Победе» 

К участию в интеллектуальном состязании приглашаются наши молодые соотечественники - учащиеся средней и старшей школы.

Подробнее

IVОбщекадетский Съезд ОС СНКР  в Хабаровске и Владивостоке

IVОбщекадетский Съезд ОС СНКР в Хабаровске и Владивостоке 

От 3 до 11 октября 2014 года в Хабаровске и Владивостоке состоялся IV Общекадетский Съезд Открытого содружества суворовцев, нахимовцев, кадет России (ОС СНКР).

Подробнее

Россия зовет

Россия зовет 

Владимир Путин назвал пути решения задач, стоящих перед страной.

Подробнее

Pre 1 2 3 Next

В разделе не отражается позиция администрации сайта,

а лишь излагаются исторические факты и личные взгляды авторов.

История России - чередование взлетов и падений

Печать PDF
У нее появляются великие деятели, просветители, гении, святые. А потом с ней что-то случается, и моя Россия начинает стремительно разрушаться, проваливается в черную дыру истории. Кажется, что она обречена на полное исчезновение. Но потом фантастическими способами она опять возрождается и выходит из черной дыры в новом своем качестве, в новом своем обличье. Загадочное чередование русского чуда и русской смуты, русской победы и русской беды – таково мистическое содержание всей истории России.


Вот таких исторических фрагментов у нас было четыре. Первый – это киевско-новгородский период, еще языческий, а потом христианский. Эта империя с двумя центрами, в Киеве и Новгороде, породила два великих собора, две Софии, соединение русских и финских племен. Это кончилось катастрофой, удельными войнами. Эта империя рухнула под копытами татарской конницы, и на Руси возродился хаос и безгосударственность, которая потом опять таинственными силами вылилась в Московское царство. Московская Русь – потрясающее явление нашей истории, в котором был преподобный Сергий Радонежский, великие князья. Тогда жил старец Филофей, провозгласивший принцип «Москва – третий Рим».
...Но вот наступает XVII век, и опять – хаос, безвременье, пожары, стяжатели и воры терзают Русь. Она не должна была существовать. Но опять случилось нечто тайное, и опять возникла новая государственность, которая длилась 300 лет. Петровская, романовская Россия, с Петербургом, с великим Пушкиным, с замечательными победами, полководцами, с великой русской культурой. И где она? В 1917 году она исчезла, опять все превратилось в хаос. Горели библиотеки, убивали дворян, люди убегали в разные страны. Страна погрузилась в жуткую бойню Гражданской войны, где брат резал брата. Россия не должна была существовать, она должна была погибнуть в этой бойне.
Но опять произошло чудо, и наша страна вновь, словно феникс, возродилась из пепла, превратившись в могучую красную империю, которая сломала хребет Гитлеру в 1945-м и запустила в космос русского витязя Юрия Гагарина. Она просуществовала до конца века, а потом грянула перестройка, и страна погрузилась в пучину нового безвременья и смуты, из которой не может выбраться до сих пор.
Александр Проханов: «Россия станет империей или исчезнет»

Невское время -21 апреля 2010

Древняя Русь также называемая Киевской Русью (862-1125)
Территория, занимаемая славянами простиралась от окрестностей нынешнего Гамбурга вплоть до Днепра. Восточные славяне (будущие русские), обосновавшиеся на Днепре, пришли туда с берегов Дуная, начиная таким образом продвигаться на восток, что является характерным для всей истории России, в то время как их западные соседи оттесняли их на западе.
Восточные славяне, организованные в племена, занимали обширные территории Западной Европы, площадь которых была равна двум Франциям (см.карту).

Варяги (название, данное викингам на Руси )
Первым варягом, который захватил власть в Новгороде, был легендарный Рюрик, но его наследник Олег перенес в 882 году столицу своего государства в Киев и женил свою дочь Ольгу на Игоре, сыне Рюрика. Новгород сохранил за собой статус второй столицы. Олег получал ежегодную дань от различных славянских племен, которые признавали его власть. Таким образом имя Киевская Русь употребляется впоследствии применительно ко всему государству.
Каждым племенем управлял князь (от скандинавского «konung») , но только киевского князя называли Великим князем.. Города (каждым городом управлял свой князь) были настолько многочисленными, что скандинавы называли Русь «Gardarika», что значит «страна городов». Сообщение между городами осуществлялось по рекам, в основном по Днепру и его притокам.
Из главных Великих князей можно назвать: князя Владимира (980 -1015 гг.), Ярослава Мудрого1 (1019-1054), Владимира Мономаха (1113-1125).

Крещение Руси
В IX веке значительная часть Европы все еще оставалась языческой или только недавно крещеной. В Киеве часть населения уже приняла христианскую веру, последовав примеру Ольги, бабушки князя Владимира.
Однако сам князь Владмир все еще поклонялся Перуну, богу грома. Но в 988 году он делает выбор и вводит христианскую религию. «Делает выбор»2 - это именно то выражение, поскольку он колеблется между 3 религиями, окружавшими его земли: исламом, иудаизмом и христианством . Выбор пал на христианскую религию в ее восточном варианте (раскол 1054 года еще не произошел).
Из Византии прибудут монахи с целью введения новой религии и просвещения народа Руси.

Древняя Русь, часть Европы
Религия и культура
Русь обладала своей самобытной культурой еще до введения христианства. Начиная с XI века, культура становится в большинстве своем христианской3, в основном под влиянием Византии, то есть Рима, между тем, как Запад оставался еще варварским4.

Дипломатические отношения и брачные союзы
Со времен княгини Ольги дипломатические отношения были налажены не только с Византией но также и с Отоном, императором романо-германской Священной Римской империи, куда она отправила своих послов в 954 году.
Узы брака скрепляли союзы: князь Владимир женился на сестре Византийского императора, в свою очередь его сын Святополк женился на дочери польского короля Болеслава. Ярослав женился на дочери шведского короля Олафа. Дочь Ярослава Елизавета стала королевой Венгрии, Анна стала королевой Франции, в то время как сыновья женились : один на польской королевне, второй на немецкой принцессе и третий на византийской принцессе.
Стремился укрепить семейные связи с европейскими дворами и Владимир Мономах. Его сын Мстислав женился на дочери шведского короля, Ярополк – на молдавской княжне, а Юрий – на византийской принцессе. Дочь Владимира была выдана за венгерского короля Коломана, Мария – за византийского царевича Леона, София – за венгерского короля Белу II.
Эти браки показывают уважение , которым окружали Великих киевских князей и их полную интеграцию в жизнь Европы того периода.

Войны
Все эти брачные связи сподвигли разных русских князей (и не только Великих киевских князей) участвовать в различных войнах за право наследования5, особенно частых в средневековой Европе.
Русские князья участвовали в войнах между князьями и королями центральной Европы, например в войне императора Священной Римской империи Генриха IV (известного своим хождением в Каноссу). Жена Генриха IV была киевской княжной.
Влияние Руси той эпохи было таким сильным, что даже основные мощные европейские державы были вынуждены считаться с ней.

Торговля
Торговля Руси, расположенной между Азией и Европой процветала. В старинных русских городах можно было встретить купцов, приехавших из Византии, Польши, Скандинавии, Центральной Азии и булгаров с Волги. Армянские купцы и евреи перевозили товары с Руси в Британию и в Испанию. Можно было увидеть русские товары на рынках Константинополя, Кракова, Будапешта, Скандинавии и берегах Балтийского моря. С Востока на Русь прибывали шелк, оружие, золотые и серебрянные изделия. С Запада привозили благовония, специи, жемчуг и вино. Русь, в свою очередь, продавала воск, меха, льняные ткани, серебряные украшения , знаменитые русские кольчуги, замки, бронзовые зеркала, и изделия из кости.
По книге «История России» Данилевский И.Н., Андреев И.Л., 2004

Новгород и Псков
Между Новгородом, Псковом и купеческим союзом Ганзы (Росток, Любек и пр.) были налажены тесные торговые связи6. Начиная с XI до XVI века торговля благоприятствовала процветанию этих городов.
В Новгороде верховная власть принадлежала Вече, состоявшем из всех жителей этого города, которые выбирали и смещали князя, заключали договора и объявляли войны. Решения принимались большинством. Иногда Вече разделялось на партии и дело доходило до драки. Посадник (наместник князя в городе), тысяцкий, городской судья и даже архиепископ также избирались Вечем. Заметим, что более 60 других русских городов управлялись по тому же принципу, что и Новгород.
В Европейском средневековье преобладали самостоятельные города, независимые от государства7, в котором они находились. Кроме городов Ганзы, можно упомянуть фламандские города и итальянские «коммуны».
Историк Жак Ле Гофф упоминает «города, процветание которых не перестает удивлять, с неимоверным культурным влиянием, и которые помимо экономического, интеллектуального и политического успеха, могли даже побеждать врагов на войне».

Заключение
Мы видим, что благодаря своей религии, благодаря своим династическим связям, благодаря своим союзам, благодаря своей политической организации, и торговле молодое русское государство прекрасно интегрировалось в Европу своего времени, которая простиралась от Атлантики до Волги.
Дополнительные тексты:

1. Великий князь киевский Ярослав Мудрый (1019-1054) получил свое прозвище недаром. Мудрый правитель, воин, законодатель и собиратель земель, князь Ярослав отличался блестящим образованием и широтой взглядов, соединенных с благородством души. По словам летописи, "ум у него был добрый и на рати был храбр". Он начал свое княжение с того, что согнал с киевского престола Святополка Окаянного, убийцу своих братьев князей Бориса и Глеба, и в дальнейшем делал все, чтобы не допустить междоусобицы. В годы его правления Русь становится влиятельным европейским государством. Князь Ярослав высоко поднял ее международный престиж. Он установил дипломатические отношения с Швецией, Норвегией, Данией, Германией, Польшей, Венгрией, Францией, Англией и Византией. Этому способствовали династические браки великого князя. Сам Ярослав был женат на шведской принцессе Ингигерде (в православии - Ирина). Сестра Ярослава Мудрого Мария вышла замуж за польского короля Казимира. Свою дочь Елизавету он выдал за норвежского принца Гаральда Смелого, дочь Анастасию - за венгерского  короля Андрея I. Любимый сын его Всеволод был женат на греческой царевне. Есть сведения иностранных летописцев о родственных связях Ярослава с английскими королями. Принцы и знатные норманны находили приют и защиту у князя Ярослава. Столица Ярослава - Киев представлялась западным европейцам соперником Константинополя, ее оживленность, вызванная интенсивной для того времени торговлей, изумляла иностранных писателей. Умер Ярослав Мудрый 76 лет от роду, завещая своим сыновьям жить в любви и хранить русскую землю.
Из истории русско-французских отношений. П.В. Мультатули.
2. О Крещении Руси.
«Почти никто не отдает себе отчет в том, каким важным был русский фактор в судьбах Европы уже тысячелетие назад. Когда князь Владимир, сидя в Киеве, размышлял около 986 года, какую веру избрать для своего народа, судьба континента была на распутье.
Предпочти Владимир мусульманство, Европа очень скоро оказалась бы в мусульманских клещах, ибо это динамичное вероисповедание господствовало в то время на ее западном конце — на Пиренейском полуострове, а также на Сицилии. Не исключено, что эти клещи однажды сомкнулись бы.
Избери Владимир иудаизм, это почти наверняка привело бы к восстановлению на юго-востоке Европы иудейского Хазарского каганата. Чем был этот каганат? По существу, Новым Иудейским царством, еврейским Новым Светом, созданным на просторах Причерноморья, Крыма, Северного Кавказа и низовьев Волги 700 лет спустя после разрушения Иерусалима римлянами. Просуществовав чуть менее двухсот лет, Хазария (Артур Кёстлер в работе «Тринадцатое колено» [Arthur Koestler, «The Thirteenth Tribe», L., 1976] доказательно описывает ее как одну из великих держав IX-X веков) была разгромлена родным отцом Владимира, князем Святославом. При «хазарском» выборе Владимира иудаизм воцарился бы от Каспия и Дуная до Балтики и Белого моря. Излишне говорить, что и в этом случае мировое развитие пошло бы иным путем.
В случае же принятия Владимиром латинского толка христианства, в Восточной Европе со временем возможно утвердилась бы мощная коалиция славян-католиков или, не исключено, даже единое русско-польское государство, и это тоже означало бы совершенно иной сценарий хода европейских событий».

Александр Борисович Горянин.
Мифы о России и дух нации -  (М., 2002)

3. Введение христианства – важное событие для народа
1000 лет назад, в 988 году, в «сонме» европейских христианских государств появилась Киевская Русь. Великий князь Владимир осуществил смелую государственную реформу, имевшую далеко идущие последствия. Я бы сравнил ее с реформой Петра I. Как и во времена Петра, тогда нужен был рывок в развитии страны, усвоение высших достижений передовых стран той эпохи. Владимир преследовал цель встать вровень с развитыми феодальными монархиями. Процесс христианизации протекал постепенно и, по современным оценкам, в основном занял приблизительно 100 лет. С учетом размеров страны это очень малый срок: крестившимся почти одновременно с Русью, Швеции и Норвегии потребовалось на это соответственно 250 и 150 лет.
Государственная реформа Владимира как бы высвободила постепенно накапливавшийся в древнерусском обществе потенциал – началось бурное, стремительное развитие страны, и это показывает, сколь своевременна была реформа.
Приглашенные из Византии мастера строят каменные здания и храмы, расписывают их, украшают фресками, мозаикой, иконами, а рядом с ними работают русские, которые учатся неизвестному раннее мастерству. Уже следующее поколение будет возводить сложные сооружения в русских городах, почти не прибегая к помощи иностранцев. Изменяется и сельское хозяйство – на Руси появляется огородничество.
Прибывшее духовенство не только служит в новых храмах, но и готовит «национальные кадры»для церкви, и, как следствие, распространяются знания и грамотность. Организуются школы, в которые Владимир под плач матерей собирает детей высшего сословия (потом этим методом будет пользоваться и Петр), молодых людей посылает на учебу за рубежом родной страны. Вводится летописание. Как всякое развитое государство, Киевская Русь начинает чеканить золотую монету.
Древняя Русь постепенно становится государством новой высокой культуры. Не следует, однако, думать, что в языческие времена она не обладала по-своему совершенной культурой. Это народная языческая культура будет еще долго жить и придаст древнерусскому искусству своеобразные и неповторимые черты. (…)
При Ярославе продолжалось распространение грамотности и строительство школ (не только в Киеве). Сохранилось свидетельство об открытии в 1030 году школы на 300 детей в Новгороде, где их начали «учити книгам». Учили не только мальчиков, возникали школы для девушек. Грамотой постепенно овладевали все сословия – об этом говорят находки древних берестяных грамот. Сам Ярослав «книгам прилежа, и почитая ее часто в нощи и в дне», а также «СОБРа писце многы, и прекладаше от грек на словеньское писмо, и списаша книги многы…» происходил быстрый культурный рост населения Древней Руси.
Сегодня мы имеем все основания гордиться сделанным нашими великими предками и с благодарностью вспомнить их самоотверженный труд. То, что произошло 1000 лет назад (как и всякая дата подобного рода, она, конечно, условна), было значительным шагом вперед на длинном пути истории.

Академик Борис Раушенбах
Журнал «Коммунист» - декабрь1987
Интересно заметить, что в русском языке, как ни в каком другом европейском языке, существует много исконно христианских выражений, которые сохранились  даже после 70 лет атеизма , настолько они являются частоупоребляемыми: воскресенье; спасибо; слава Богу; с Богом; Бог с ним; Бог ему судья; дай Бог;  побойся Бога; не дай Бог. Если кто-нибудь не понимает эти выражения посмотрите французскую версию нашей «Истории».

От редакции

4. Анна приезжает в Париж в 1051
В представлении Анны  Париж был меньше Киева, такой себе маленький Новгород. В конце разбитой бездорожьем улицы она дошла до ограды, превратившейся в руины и увидела ветхую дверь. Дверь выходила на тесные улочки с чисто выметенными мостовыми, окруженные обветшалыми домами, которые были покрыты свежесрезанными камышами. Немногочисленное  население пустого города подходит ближе к молодой королеве, радостно приветствуя свою властительницу. Анна с  удивлением глядит на  каменные мосты, два римских и мост Карла II, которые уцелели после всех штурмов. Она представляла себе многочисленные  арки перекинутые через Днепр. Как этой девушке, с ее русским чувством бескрайних просторов, как ей было представить себе эту узенькую речку Сену?
Париж казался ей  удивительным  городом, в котором не находилось ни одного судебного органа. Весь двор и государственная канцелярия следовали за королем в его безостановочных перемещениях.
Другое, что ее изумляло – в городе не было центра, не было сердца.  Как мог  существовать русский город без своего Кремля? А здесь дворец располагается на  одном острове, а собор на  другом.  А сердце Парижа -  где оно?
Облокотившись на высокое окно дворца, построенного  в западной части острова Ситэ, на месте дворца римского  императора Юлиана , Анна стояла над Сеной, осматривая ее как с мостика корабля.  Кривая ива на другом берегу свесила свои ветви в воду,  сверкающую под солнцем.  Ветер шевелил ветками, напоминая женский профиль.
Замок оставался печальным.
Это здесь простудилась Матильда, вспоминал Генрих*, бросая взгляд на крепость, с ее толстыми стенами,  узкими окнами, просторными залами,  мрачными и холодными,  с высокими потолками. Кованые сундуки, ковры, гобелены, цветы, устилающие пол,  камины, которые только недавно  изобрели и в которых пляшет пламя, смягчали этот военный декор. Как королева привыкнет к этому суровому окружению?
У Генриха только плохие воспоминания об этом месте, где он  никогда не задерживается надолго.
Пока Генрих  занимается делами своего королевства, он предоставляет королеве гида, того молчаливого посла, который приехал за ней в Россию.

Жаклин Доксуа
«Анна Киевская  - королева Франции» - Париж, 2002

*Генрих I – король Франции (1027- 1060)

Французский автор XX века Жаклин Доксуа даже не представляла, насколько оказалась права, описывая разочарование Анны при ее прибытии в Париж.  Российская исследовательница Eлена Шевелева приводит следующие слова самой Анны : «В какую варварскую страну ты меня отослал. Дома здесь мрачные, церкви – некрасивые, а обычаи ужасны…, - писала из Парижа своему отцу киевскому князю Ярославу Мудрому королева Франции Анна. Elle continue : Анна была блестяще образованна, владела греческим и латынью. Во время венчания с Генрихом I она настойчиво отказалась присягать на латинской Библии и принесла клятву на древнем Евангелии, написанном кириллицей и глаголицей, взятом из Киева. На брачном контракте Анна написала своё имя, её же малограмотный супруг вместо подписи поставил крестик. Генрих I доверял своей жене, что практически сделал ее своей соправительницей. Об этом говорят документы, скрепленные подписью короля и королевы. На государственных актах, на грамотах можно прочитать : «С согласия супруги моей Анны повелеваю…» или «В присутствии королевы Анны». 
Королева сразу же показала себя дальновидным и энергичным государственным деятелем. Римский папа Николай II, удивленный замечательными политическими способностями Анны, написал ей однажды в письме : «Слух о ваших добродетелях, восхитительная девушка, дошел до наших ушей, и с великою радостью слышим мы, что вы выполняете в этом очень христианском государстве свои королевские обязанности с похвальным рвением и замечательным умом». Во время ее правления во Франции начался экономический подъем. Возродились старые города – Бордо, Тулуза, Лион, Марсель, Руан. Города начинают освобождаться от власти сеньоров, то есть от феодальной зависимости. Это привлекло за собой развитие товарно-денежных отношений : налоги с городов приносили казне доход, что способствовало укреплению государства.
Анну Ярославовну считают прабабкой тридцати монархов. Вступая на престол, они присягали на верность  Франции на том самом Евангелии, которое она привезла с собой из Киева.

Eлена Шевелева для  передачи  « Голос России »
Французский историк, касаясь государственной грамоты, подписанной Анной, отмечал: « На ней королева Анна не удовольствовалась, по  обычаю тех времен, за общей безграмотностью, поставить крест рядом со своей подписью, написанной рукой писца, но собственноручно подписала ее своим именем на русском языке». В Музее Чернуши в Париже хранится брачное свидетельство, подписанное Анной: «Anna Reina». Кроме того, в том же музее находится привезенное ею из Киева Евангелие, которым Анну благославил перед отъездом ее отец. Евангелие написано на церковнославянском языке. Французские короли при помазании давали Богу обет на этом Евангелии, и так как славянская азбука им была совсем незнакома, то они принимали ее за какой-то неведомый магический язык. 22 июля 1717 года, когда император Петр Великий посетил Реймс, ему показали это Евангелие и пояснили, что никто из людей не знает этого «волшебного языка». Каково же было удивление французов, когда Петр начал бегло читать его вслух !

Из истории русско-французских отношений. П.В. Мультатули.

5. Закон о наследовании
История всего русского средневековья характеризуется братоубийственными войнами происхождение которых надо  искать в законе о наследовании варяг. Это объясняется тем, что престол имели право наследовать только Рюриковичи, но всегда самый старший из рода. Таким образом,  каждый раз в случае смерти князя появлялось множество претендентов.
Можно  сравнить с законом Мерингов во  Франции, по которому предусматривалось, что все наследники  Хлодвига из династии Меровингов имели право на трон, что привело к раздробленности его королевства и непримиримой жестокой борьбе (война между Брюнего и Фредегондой).

6. Превосходство немцев
На севере немцы наладили торговлю не только на христианских территориях в Брюгге, в Лондоне, в Бергене, в Стокгольме (основана в 1251) но и на языческих территориях, расположенных дальше на востоке (Рига, 1201) и православных (Новгород). Заселение земель купцами  удваивает городское и сельское немецкое  население и  то миролюбивыми методами то воинственными, купцы  обеспечили себя исключительными правами, и кроме экономической выгоды, установили настоящее этническое превосходство.
Так, в торговом договоре между смоленским князем и немецкими купцами 1229 г. записано: «Если русский покупает у немецкого гостя товар в долг и при этом он является должником какого-либо другого русского, то немец пусть получит долг первым». Если русский и немец одновременно прибывали к месту разгрузки товаров, то русский должен был пропустить немца первым, если только русский не из Смоленска, в противном случае они бросали жребий. Торговая форма колонизации, давала Западу также навыки колониализма, принесшего ему позднее успех, а затем, как известно, тяжкие проблемы.

Ж. Ле Гофф
«Цивилизация средневекового Запада»— Париж, 1982

7. Торговые города Италии
В ХI веке городами  Ломбардии начал управлять народный «парламент», состоящий из всех отцов семейств, которые владели домом.  Этот парламент выбирал консулов, обязанных защищать город от внешних врагов. Этот парламент  избирал « Сonsiglio Maggiore ».